Увеличение продаж в малом бизнесе

25 ошибок в продажах. Ошибка 21: Воспринимать «нет» как личную трагедию

net

Ранее мы уже затронули с вами тему отказа в продажах и пришли к выводу, что в продажах без них нельзя.
Сейчас мы бы хотели остановиться подробнее на отказах, об их восприятии продавцами. Конечно, никто не любит слышать «нет». Это нормальная реакция. Ошибка воспринимать отказ как личную трагедию и оскорбление. Такое отношение – это путь к саморазрушению в продажах.

Нет предложения — нет отказа

Есть способ избежать отказов вовсе. Не делайте предложений, никогда ничего не просите, не спрашивайте. Нет предложения – нет отказа. Правда, денег в таком случае у вас тоже не будет.

Если деньги вас всё-таки интересуют, то относитесь к «нет» от клиентов абстрагировано, не принимайте каждый отказ близко к сердцу. В противном случае ваша работа превратится в один сплошной стресс.

Особенно тяжело переживают отказы менеджеры, пришедшие из другой сферы. Привыкшие к спокойной, монотонной работе в офисе, им порой бывает очень сложно погрузиться в круговорот продаж. Для таких людей слово «нет» от клиента – это мучение. Они переживают отказ неделями. В результате большинство таких людей уходят из продаж. Мы должны признать, что это правильно. Не подумайте, что мы призываем вас бросить продажи. Нет, конечно.

Мы хотим, чтобы вы научились понимать, что без «нет» никогда не будет и «да». Ваше отношение к отказам должно быть легким. Вы должны быть достаточно уверены в себе, уважать себя, чтобы никакой отказ не отвлек вас от цели. Это и есть рецепт успеха в продажах.

Об авторе Просмотреть все записи Автор веб-сайта

Ирина Азарова

Ирина Азарова

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Коуч.
Занимается продвинутыми методиками организации эффективности в сфере малого и среднего бизнеса.

Оставьте ответ