Увеличение продаж в малом бизнесе

25 ошибок в продажах. Ошибка 23: Не искать новых клиентов постоянно

clipart-127

Неважно, сколько у вас в работе проектов, искать новых клиентов нужно всегда. Если вы не развиваетесь, то вы начнете угасать. А развитие в продажах – это постоянный поток клиентов.

Всегда вперед!

К сожалению, нам не всегда удается избежать ошибок в работе. Вы может провести некачественную презентацию, не успеть отследить новинки в своей отрасли. Это всё, конечно, очень плохо. НО! Если у вас отлично налажен поток новых клиентов, вы всё равно будете успешны в продажах.
По этой причине не стоит воспринимать холодные звонки и весь процесс поиска клиентов как нудную механическую работу. Этот этап в развитии продаж очень важен. Им нельзя пренебрегать.
Иногда иллюзия успешного месяца или даже двух заставляет продавцов прекратить поиск новых клиентов. Они концентрируются на действующих клиентах и планируют зарабатывать только на них. Еще раз подчеркиваем – это всего лишь иллюзия. Пройдут эти два месяца, и денежных поток начнет уменьшаться. Нет новых сделок – нет денег.
Занимаясь поиском новых клиентов только при острой необходимости, вы вынуждены работать в постоянном стрессе. Ваша работа – это полосы черные и белые. Чтобы выдержать такой режим длительный срок, нужно иметь стальные нервы. Вы можете этим похвастаться?
Гораздо эффективнее работать стабильнее. Стабильность – это постоянный поток новых сделок. Думайте о своем будущем заранее, тогда вы не будете зависит от сезонности и экономической нестабильности.
Любой успех – временный, если вы не развиваетесь. Вы хотите быть звездой продаж всегда, а не от случая к случаю? Думаем ответ да! Вы должны совершать холодные звонки каждый день! Поставьте себе свой личный план. Например, в день общаться с 25 руководителями бизнеса.
Согласитесь 25 разговоров – не отнимут у вас весь день, зато это будет ваш весомый вклад в успешное будущее.

Об авторе Просмотреть все записи Автор веб-сайта

Ирина Азарова

Ирина Азарова

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Коуч.
Занимается продвинутыми методиками организации эффективности в сфере малого и среднего бизнеса.

Оставьте ответ