Увеличение продаж в малом бизнесе

25 ошибок в продажах. Ошибка 24: Негативное мышление

20141510092745

Как всё достало..!

«От нас столько требуют», «это нереально», «у нас отвратительные условия», «сплошной брак», «у них в сто раз лучший сервис для клиента», «рынок перенасыщен, наш товар никому не нужен», «директор самодур». Скажите знакомы ли вам эти фразы? Возможно, вы слышали их от коллег, подчиненных или сами так говорите?

Мы называем это концентрацией на негативных моментах. В любой работе есть негативные моменты. Продажи в этом случае не исключение. Но наравне с этим есть и масса позитивных аспектов.

Переместите свой фокус на сильные стороны вашего товара или услуги. Игнорируйте неприятности, которые могут возникать на вашем пути. Не раздувайте из мухи слона.

Уверяем вас, что в большинстве случае ваши огромные проблемы — раздуты вашими же эмоциями. Подумайте сами, обычно на завышенные требования жалуются, когда не справляются и не получается, т. е. Есть какой-то кризис в работе. Когда же всё отлично, то и требования очень даже приемлемые.

Будьте проще

Большинство руководителей хотят от подчиненных результата. Согласитесь, что это вполне логичное требование.

Приведем простой пример. Продавец А. Работает на одной территории и постоянно жалуется на перенасыщенность рынка, на отсутствие адекватных клиентов и т. п. Как изменить ситуацию? Конечно стоит принять во внимание все обстоятельства и подумать, как изменить положение дело. Но первое, что нужно сделать, это убрать продавца А. Поставьте туда другого человека, у которого еще нет привычки жаловаться, у которого свежий взгляд на работу. Вы увидеть, что второй продавец вероятнее всего добьется больших успехов.

Помните, что вы должны акцентировать свое внимание на своей работе, на продажах. У вас не должно, да и не может быть времени на всё остальное. Негативные мысли — это камень, который тянет вас на дно.

Об авторе Просмотреть все записи Автор веб-сайта

Ирина Азарова

Ирина Азарова

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Коуч.
Занимается продвинутыми методиками организации эффективности в сфере малого и среднего бизнеса.

Оставьте ответ